Главная / Электронные сигареты / Использование электронных сигарет в самолете

Использование электронных сигарет в самолете

Согласно действующему законодательству электронный девайс нельзя назвать полноценным табачным продуктом. Однако при посещении общественных заведений, при перелетах и поездках на ж/д и авто транспорте многие сталкиваются с проблемами. Электронная сигарета в самолете легальна, но не стоит забывать о некоторых тонкостях и нюансах парения.

Что говорит законодательство?

Продуктом, запрещенным к употреблению и применению в общественных местах, считается изделие, где содержится целый табачный лист. Это сигареты, самокрутки, трубки. В электронах не только нет целого табачного листа: сам состав жидкостей предполагает минимальную дозу никотина или вовсе ее отсутствие.

По закону продавать жижи, курить, проносить электронную сигарету в самолет и в общественные места не запрещено, но ограничено. Производители жидкостей идут на хитрость: предлагают с жижей баллон с никотиновой смесью. Парильщик сам решает, добавить табачную основу или нет, объем вещества в соотношении и с ароматизатором и основой.

По сути, девайсы электронных сигарет не вредны для окружающих. В структуре сигареты содержится минимум вредных веществ, отсутствует неприятный запах, аромат не пропитывает одежду. Единственный недостаток – повышенное пароотделение, которое, к примеру, может вызвать недовольство у людей на остановке или у входа в торговый центр.

Можно ли брать, можно ли курить электронные сигареты в самолете?

Вэйпы и прочий инвентарь в аэропорту не попадают под антитабачные законы РФ. Это значит, что провоз в самолете и другом транспорте вроде бы не запрещен. Но существует и ряд ограничений, продиктованный непосредственно компанией-перевозчиком:

Рационально уточнить правила у представителя авиакомпании. Лимиты и рекомендации меняются ежегодно.

В аэропорту можно проконсультироваться у сотрудников перевозчика или сделать это заранее по контактному телефону, что поможет избежать конфликтных ситуаций и неприятных сюрпризов.

Какие могут возникнуть проблемы?

аккумуляторБольшинство электронных сигарет снабжены литиевыми зарядными батареями. Провоз сигарет в самолете с такими аккумуляторами запрещен. Связано это с вопросами безопасности.

Не стоит забывать о законодательных запретах других стран. В Европе во многих государствах для курильщиков электронной сигареты вэйпы приравняли к употреблению табачных изделий. Это значит, что курить в общественных местах электросигарету нельзя, в том числе и в общедоступном транспорте.

Запреты на парение во время перелета также условны и во многом зависят от политики авиаперевозчика. Разумеется, дымить мощным бокс-модом в тесном салоне самолета никто не разрешит. Это попросту доставит дискомфорт и вызовет недовольство у других пассажиров.

Можно схитрить и попытаться «подымить» в туалете. Если девайс не слишком мощный или настроен на малое напряжение, вряд ли кто-то догадается о таком «хулиганстве». Правда, если поймают с поличным, следует готовиться к худшему. За рубежом, как и в России, легко словить огромный штраф или вовсе высадиться с самолета еще до вылета, а за границей штрафы в два в три раза больше.

Какие авиакомпании не запрещают вэйпы?

Условно перевозчики разделяются на две категории:

Почему авиакомпании запретили провоз электронок в багажных отсеках самолетов?

Основная причина ограничения – взрывоопасность. Перевозка запрещена не просто батарей и зарядных устройств, но и любых других запчастей парогенератора. взрыв сигаретыКак указывают представители авиаперевозчиков, электронные сигареты считаются пожароопасным грузом, что может стать и причиной экстренной ситуации на борту, и последующей катастрофы.

Во многом этому поспособствовали сами пользователи. Если вэйп включен, достаточно плотно прижать чем-либо или к чему-либо кнопку на батарее. После этого сигарета нагреется за считанные секунды и может в конечном итоге прожечь воспламеняющийся и неустойчивый к высоким температурам материал.

В ручной клади парогенераторы не запрещены, но лишь в специальных изолированных и плотно закрытых пакетах. Лимит на парение в самолете вполне очевиден и понятен, берите пример с профессионалов. Опытные парильщики знают, что парить там, где раньше не курил, глупо.

Комментарии (Пока нет комментариев)

Поделитесь Вашим мнением: